Учреждение разрабатывает методические советы для повышения числа пользователей Единым порталом государственных услуг. Основной умыслом всех этих деяний является перевод госуслуг всех уровней в интернет-пространство «так, чтобы у граждан не было потребности лично посещать власти».
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ находится на стадии разработки методических советы, которые должны оказать помощь популяризировать электронные государственные услуги. К 2018 году учреждение собирается перевести в электронный вид в районе 70% государственных услуг. Это относится услуг всех уровней - как тех, которые оказываются федслужбами, так и тех, которые даются региональными и местными властями.
Авербах Владимир Евгеньевич
Помощник руководителя Департамента продвижения электронного руководства
Приоритет перехода на всецело электронные услуги в особенности ответствен в условиях сокращения затрат на информатизацию регионов. В случае если посещение органа власти нельзя исключить, нужно подавать обращение в электронном виде через ЕПГУ либо подобающий региональный портал и приходить в многофункциональный центр либо орган власти за итогом услуги
Сейчас громаднейшей славой промежь электронных госуслуг оперируют запись на прием к доктору, информирование по исполнительным производствам в отношении физических и юрлиц, оформление документов, информирование о дорожных административных штрафах и услуги по подаче налоговых деклараций.
закон «Об компании представления государственных и местных услуг» устанавливает оказание услуг в электронном виде для федеральных, региональных и локальных органов исполнительной власти. Нередко это существенно облегчает жизнь как простым гражданам (значительно чаще в получении загранпаспорта), так и правовым лицам (скажем, при учете страховых платежей). Но пока что услуги даются лишь со стороны федеральных министерств и учреждений, не учитывая
Иначе, цифры говорят о невысоком уровне известности Единого портала государственных услуг. Как утверждает статистика Минкомсвязи за 2014 год, лишь 7% населения оперировали возможностью получения услуг в электронном виде. без сомнений, в ситуации порталу госуслуг необходимы "изменение формата" и популяризация. Поэтому исходя из этого министерство и занимается, в первую очередь, увеличением количества предоставляемых электронных услуг на всех уровнях, а во-вторых - подобающей разъяснительной работой промежь граждан Российской Федерации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий